Решаем проблему герметизации автомобиля с резиной Plasti Dip
Многие владельцы off-road внедорожников сталкиваются с проблемой наличия влаги в районе пассажирского сиденья при езде во время дождя. А иногда просто требуется герметизация поврежденного участка металла от влаги. Сегодня мы расскажем практический пример применения Plasti Dip для герметизации днища автомобиля, а так же устранения проблемы попадания влаги в салон.
Необходима герметизация Jeep Wrangler, для этого были сняты кресла и элементы обшивки салона, удалена грязь и пыль, а проблемные места зашкурены наждачной бумагой с мелким зерном. В результате кузов имеел такой вид:


Это был наиболее трудоемкий этап работы, потому что далее остается лишь покрыть поверхность Plasti Dip в 3 слоя и дождаться полного высыхания. Через 4 часа работа была закончена, требуемый результат был достигнут. Немного фото ниже о проделанной работе:




Кузов был покрыт в 3 слоя Plasti Dip, что позволит избежать попадания влаги в салон. Никаких
дополнительных приспособлений не применялось, исключение составляет респиратор. Он обязателен при работе
в закрытых пространствах и желателен для работы на открытом воздухе.
Инструкцию по способу нанесения резины Plasti Dip вы можете найти на нашем сайте.
Ознакомьтесь с ним перед началось работы, тогда вы не сделайте типичных ошибок при первом использовании
спрея Plasti Dip.
Герметизируем автомобиль Jeep жидкой резиной пластидип
При влажной погоде или дожде появляется вода в районе ног пассажира. Решим эту проблему с помощью покрытия
Plasti Dip.
Для начала удалили пассажирский коврик и очистили обрабатываемую поверхность от грязи и пыли с помощью
мыльного раствора. Затем необходимо хорошенько высущить металл, чтобы избежать попадание капель под
покрытие. Лучи солнца быстро высушили поверхность и дальше принялись за работу. Не забыли удалить сливные
пробки, и вернуть их на свое место после окончания обработки.
Сам процесс нанесения покрытия описан в инструкции по применению Plasti Dip, поэтому скажем лишь, что для
обработки хватило одного аэрозольного спрея, было нанесено 4 слоя покрытия.

Перед обработкой Plasti Dip:

После нанесения 4х слоев покрытия:

После высыхания осталось лишь вернуть на место пассажирский коврик и испытывать получившийся результат.

Хотелось добавить, что не пришлось использовать праймеров, грунтовку или любых других подручных средств. В данном случае даже не использовался малярный скортч и газеты для выделения рабочей поверхности! Процесс нанесения предельно понятен человеку, который когда-либо работал с аэрозольным спреем.
В следующем отчете мы расскажем о нанесении покрытия Plasti Dip на детали экстерьера внедорожника!
Будьте креативными, воплощайте свои идеи в реальность и удивляйте прохожих!