Ford Puma совместно с Plasti Dip. Делаем матовую решетку на Ford Puma! (Много фото)
Здравствуйте, друзья! Когда мы писали отчет о покрытии Plasti Dip BMW 330, то я обещал, что это была не последняя история о применении Plasti Dip на примерах реальных автомобилей. Сегодня пришло время рассказать о Ford Puma.
![Ford Puma с PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_01.jpg)
![Ford Puma с PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_02.jpg)
Ко мне попал автомобиль Ford Puma 1998 г.в., в самой простой модификации: двигатель 1.4 л, который выдает 90 л.с. Но сегодня нас не интересовала мощность двигателя или иные характеристики. Потому что у нас была цель - покрыть переднюю решетку пумы черным матовым Plasti Dip, т.к. за время эксплуатации она сильно износилась, а в виду редкости автомобиля и высокой цены на комплектующие, это лишь еще больше придавало нам интерес к проекту. Тем более раньше никогда не использовали Plasti Dip для покрытия Ford Puma.
![Вид автомобиля перед обработкой PLASTIDIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_03.jpg)
Итак начнем: На фото видно плачевное состояние решетки. Несмотря на то, что можно покрыть решетку Plasti Dip'ом не откручивая ее вовсе, было принято решение снять ее, чтобы не тратить время на оклейку рабочей поверхности изолентой и газетами.
![Первоначальный вид решетки](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_04.jpg)
После снятия, деталь подверглась тщательной мойке в мыльной воде. Из-за ее сложной формы скопилось много мелкого мусора в углах.
![Сняли решетку авто перед нанесением жидкой резины PLASTI DIP. Фото 1](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_05.jpg)
![Сняли решетку авто перед нанесением жидкой резины PLASTI DIP. Фото 2](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_06.jpg)
![Сняли решетку авто перед нанесением жидкой резины PLASTI DIP. Фото 3](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_07.jpg)
После очистки был нанесен первый слой Plasti Dip.
![Первый слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_08.jpg)
![Первый слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_09.jpg)
![Первый слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_10.jpg)
![Первый слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_11.jpg)
![Первый слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_12.jpg)
На фото сложно точно понять какой толщины первый слой. Поэтому я уточню,что на всем основном пластике слой крайне тонкий, за исключением центрального значка Ford. По причине его не ровной формы, большого количества мелких трещин, требуется большее количества покрытия для формирования ровного и прочного покрытия в будущем.
![Первый слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_13.jpg)
Не переживайте, если после первого слоя у вас будут просветы "оригинального" цвета детали. Это нормально,
главное в этом шаге сделать прочную основу для будущих слоев.
После 15 минутного высыхания материала мы приступаем ко второму слою.
![Второй слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_14.jpg)
![Второй слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_15.jpg)
![Второй слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_16.jpg)
Во втором слое мы уделили внимание покрытию всей поверхности полностью. Так, чтобы после высыхания второго
слоя образовался сплошной слой материала по всей площади детали.
Сделав 30 минутную паузу, мы продолжили. Был впереди третий слой.
![Третий слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_17.jpg)
![Третий слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_18.jpg)
![Третий слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_19.jpg)
![Третий слой PLASTI DIP](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_20.jpg)
Этот слой, прежде всего, для придания покрытию необходимой толщины, а значит и прочности, долговечности. Поэтому мы следили, чтобы вся поверхность была покрыта равномерным слоем Plasti Dip. Позволив материалу высохнуть, мы убрали деталь в помещение с комнатной температурой и нормальной влажностью на сутки, чтобы сформировалось равномерное внутреннее натяжение покрытия детали. На следующий день, оценив результат нашей работы, мы принялись за установку обновленной решетки на свое место.
![Результат PLASTI DIP на решетке авто. Мой отзыв.](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_21.jpg)
![Результат PLASTI DIP на решетке авто. Мой отзыв.](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_22.jpg)
![Результат PLASTI DIP на решетке авто. Мой отзыв.](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_23.jpg)
![Результат PLASTI DIP на решетке авто. Мой отзыв.](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_24.jpg)
![Результат PLASTI DIP на решетке авто. Мой отзыв.](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_25.jpg)
![Результат PLASTI DIP на решетке авто. Мой отзыв.](https://plastidip-russia.ru/assets/images/blog/old-posts/ford_plastidip_26.jpg)