Удаление жидкой резины с автомобиля
Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос "Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?". Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.
Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля
Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.
И на ваш вопрос "Чем удалить жидкую резину с автомобиля?" у меня только один ответ "Руками!" и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.
Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.
Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.
Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.
Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет
сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять
же небольшими кусками.
Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.
Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по
всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.
Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру.
Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.
После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.
В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.
Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.
В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.
Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.
Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.
Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.
Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.
Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.
Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.
Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.
Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.
Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля
зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния,
или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.