Защита от сколов автомобиля жидким бронированием Protect
Защита от сколов и царапин автомобиля с помощью жидкого бронирования Protect нового Mercedes-Benz Vita. Полный процесс покраски авто жидким бронированием Протект.
Доброго времени суток, сегодня мы пройдем полный цикл покрытия жидким бронированием Protect автомобиля. Бронировать мы будем Mercedes Vita черного цвета. Покрывать Протектом будем его целиком и рассмотрим подробно каждый этап бронирования автомобиля снимаемой автомобильной краской Protect. Процесс нанесения жидкого бронирования состоит из следующих этапов:
- Оклейка и частичный разбор кузова автомобиля;
- Оклеивание неокрашиваемых деталей кузова автомобиля укрывочной бумагой и малярным скотчем;
- Обезжиривание кузова автомобиля;
- Нанесения базового слоя Protect Base Layer на автомобиль;
- Сушка базового слоя жидкого бронирования
- Покраска финишным слоем Protect High Gloss
- Цикл сушки финишного глянцевого слоя бронирования Протект
- Расклеивание, сбор автомобиля
- При необходимости полировка жидкого бронирования для придания необходимой шагрени или зеркальной поверхности.
Смотрите как работает жидкое бронирования Protect на сайте производителя по ссылке.
Оклеивание автомобиля и обезжиривание перед жидким бронированием
Перед тем как мы начнем покрывать автомобиль жидким бронированием, его необходимо подготовить. Автомобиль был вымыт, высушен, после чего прошел процедуру оклейки. Мы закрываем те участки автомобиля, которые не планируется покрывать жидким бронированием Protect, оставляя открытыми только кузовные элементы автомобиля. На фото ниже можно увидеть результат оклеивания и подготовки автомобиля перед нанесением Протекта.
На фото показан итоговый результат оклеивания автомобиля. Хотелось бы обратить внимание как оклеили подкапотное пространство и фары. Сами фары перед покраской лучше снять, так как это позволит полностью покрыть передний бампер, если он не демонтируется. При покрытии Протектом мы сняли и бампер, так как это обеспечит равномерное покрытие всех элементов кузова автомобиля. Посмотрите, как оклеиваются дверные проемы. Мы закрываем сам проем, чтобы исключить попадания Protect в салон, при этом пороги и стойки у нас открыты и будут покрываться жидким бронированием. Один из сложных моментов в оклейки автомобиля перед нанесением брони является оклейка стекол, так как необходимо заклеить не покрываемые участки таким образом, чтобы при снятии малярного скотча и пленки у нас не осталось открытых участков с переходом от покрытой поверхности к непокрытой. Так называемая «граница бронирования» должна быть спрятана от прямого внешнего воздействия.
Купить все необходимое для жидкого бронирования автомобиля можно в нашем интернет-магазине. Так же там можно найти и plastidip, купить в Москве его, а так же другие материалы.
Далее приступаем к обезжириванию тех частей автомобиля, которые мы будем бронировать. Эти два этапа очень важны, так как на прямую будут влиять на то, как на сколько качественным будет наше бронирования автомобиля. Для обезжиривания подойдет обезжириватель любой марки, который используют при профессиональной покраске автомобиля. На этом этапе нам важно убрать с кузова бронируемого автомобиля жирные и масляные пятная, пятна от битума и смолы с деревьев. Как итог у нас должна получиться чистая сухая поверхность без посторонних веществ на родном ЛКП автомобиля.
Качественное обезжиривание авто обеспечит хорошую адгезию жидкого бронирования Protect к кузова авто. Лучше обезжирить машину два раза.
Подготовка к покраске Protect Base layer и его нанесение
После того как мы подготовили автомобиль к бронированию, переходим к этапу нанесения базового покрытия protect base layer. Подробно о том, как подготовить базовое покрытие и краскопульт к бронированию авто вы можете почитать в наши статьях тут и здесь, а также посмотреть видео инструкции внутри статей. Наносить базу мы начинаем с верху автомобиля и дальше спускаемся вниз, первый слой мы делаем напылом и даем ему подсохнуть. Каждый последующий слой жидкого бронирования будет заливной. Из необходимого оборудования нам понадобится краскопульт с дюзой в пределах 1,8-2,0. Компрессор, желательно не менее 100л объемом. Наше рабочее давление на краскопульте должно быть в пределах 1,5-2 атмосферы. Настройка краскопульта сводится к получению правильного факела, без лишней пыли и паутины. По мимо регулировок на самом краскопульте, мы так же можем управлять вязкостью базового покрытия Protect используя Base Reducer. С помощью его добавления мы можем решить проблему с паутиной на выходе из краскопульта, а также уменьшать шагрень базы. Обращаем внимание, что слои Protect base layer наносятся после того, как подсохнет предыдущий слой. При нанесении базы жидкого бронирования, она будет иметь глянцевый вид, но в процессе высыхания база будет матоветь, и как только базовое покрытие заматовело – можно начинать наносить следующий слой. Итоговая толщина жидкого бронирования Protect - порядка 200-220 мкм. Базовое покрытие мы наносим толщиной примерно около 160-180 мкм. При нанесении можно ориентироваться, используя толщиномер или при его отсутствии можно рассчитать примерный необходимый объем Protect base layer для бронирования автомобиля. Для примера, чтобы забронировать перед среднестатистического седана (toyota corolla) потребуется примерно две банки Protect base layer объемом 5л. Этим объемом мы сможем покрыть бампер, крылья, капот и зеркала.
Высыхание базового слоя Protect Base
После того как мы закончили нанесение базового покрытия Protect. Необходимо выставить в камере температуру на 60 градусов и оставить сушиться автомобиль на 40 минут. Жидкое бронирование Protect это материал для работы опытными мастерами с профессиональным оборудованием. Поэтому наличие камеры и опыта в малярных работах — это обязательное условие для качественного бронирования автомобиля. По окончании сушки "базы", мы переходим к нанесению финишного Protect high gloss layer. Аналогично, как и с базовым покрытием жидкого бронирования, если же активной сушки у вас в камере нет, и вы не можете выставить температуру в 60 градусов. То в помещении с температурой примерно в 20 градусов сушить базовое покрытие перед нанесением финиша необходимо около 9 часов. Важно не пересушить Protect base layer. В процессе высыхания оно будет уменьшать шагрень и растягиваться что в итоге будет оказывать влияние на общую шагрень жидкого бронирования.
Подготовка и нанесение Protect gloss layer
Подробную информацию о подготовке Protect gloss layer к нанесению, подготовке оборудования, а также необходимых дополнительных продуктов из линейки Protect вы можете почитать в статье нашего блога или же в видео инструкции. Финишное Protect High Gloss layer мы наносим в два слоя, первый слой будет напылом, а второй уже заливной. Для нанесения Protect High gloss layer нам понадобиться краскопульт с дюзой 1,4 и само финишное покрытие. Так же желательно иметь Protect gloss reducer, его будем добавлять в процентах от общего объема финишного покрытия, примерно 15-20 процентов. (Под готовым финишным продуктом подразумевается уже смешанный gloss layer и gloss activator в пропорции 2:1 по объему.). После нанесения первого слоя напылом, мы ждем примерно 15 минут перед нанесением второго заливного слоя. Финишное покрытие будет так же растягиваться в процессе высыхания и уменьшать шагрень, если же шагрень по-прежнему напоминает «апельсиновую корку», то можно попробовать добавить больше High Gloss reducer.Полировка жидкого бронирования
По своим свойствам и характеристикам, жидкое бронирование Protect можно сравнить с прозрачной краской. Бронирование автомобиля Protect ом обеспечит защиту от сколов и царапин в течение 5 лет, при этом жидкое бронирование полностью прозрачное и не выделяется на родном ЛКП автомобиля, устойчиво к химии не желтеет и не выгорает. Ну и одним из неоспоримых преимуществ перед антигравийными пленками у жидкого бронирования — это возможность полировки. Спустя примерно 10 дней, после того как мы бронировали автомобиль жидким бронированием Protect, покрытие можно полировать как обычную автомобильную краску. Полировкой мы можем уменьшить шагрень и придать автомобилю "стеклянный блеск".
Результат покрытия автомобиля жидким бронированием Protect
Результат жидкого бронирования автомобиля материалом Protect вы можете наблюдать ниже на фотографиях. Стоит напомнить, что бюджетные пленки для бронирования имеют толщину в среднем 100мкм, но при этом в процессе оклейки ими они растягиваются, что влияет на итоговую толщину бронированного покрытия не в лучшую сторону. Жидкое же бронирование Protect обеспечивает минимальную толщину покрытия в 200 мкм на всех участках автомобиля. Те полиуретановые пленки, которые могут приблизиться по своим свойствам к покрытию Protect, по толщине, не выгорает, отсутствию изменения цвета, желтения, все они будут по своей стоимости гораздо дороже чем бронирование автомобиля жидким бронированием. А главное возможность полировки так как можно полировать покрытие Protect не имеет ни одна полиуретановая пленка. Опять же оклейка пленкой подразумевает разбор автомобиля, подрезание пленки на самом автомобиле, что несет риск повреждения родного ЛКП. Современный дизайн автомобилей подразумевает много острых углов, изогнутых и угловатых форм, которые практически не реально «затянуть пленкой». Всех этих минусов лишено жидкое бронирование Protect.
И конечно, если вы хотите забронировать автомобиль в авторизированном автосервисе, то напишите нам, и мы подберем наиболее подходящих профессионалов под ваш запрос контакты.
Дополнительная информация про жидкое бронирование доступна в отдельной статье по ссылке.
В видео подробно показан процесс покраски жидким бронированием Protect автомобиля.
Если у вас остались вопросы о снимаемых автомобильный красках PLASTI DIP или Protect, об оборудовании для покраски пластидипом и вы не знаете сколько краски нужно на ваш автомобиль, то заполните форму обратной связи ниже и мы обязательно вас проконсультируем. Так же все необходимое для покраски авто жидкой резиной вы найдете в нашем магазине жидкой резины пластидип и жидкого бронирования Protect для защиты авто от сколов. Если возникли какие-либо вопросы о жидкой резине plasti dip, вопросы связанные с доставкой снимаемой автомобильной краски по России, то вы можете обратиться в WhatsApp +79181437437 или связаться по телефону +79054775389. И конечно пишите вопросы на электронную почту support@plastidip-russia.ru и в форме связи ниже.